Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Спортивное питание, рекомендации, обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 jasminka

jasminka

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:40

Занялась своим телом, а то превратилась в "жирную массу", пока что есть лишний вес. Занимаюсь с тренером, он составил программу питания для меня и следит за правильным выполнением упражнений, а то техника у меня мягко говоря страдает. У меня возникли вопросы по спортивному питанию, что лучше для сжигания жира?
Спортивное питание никогда не принимала, поэтому опыта нет, если кто-то поделится своим, буду очень благодарна.

#2 Iolanta

Iolanta

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 60 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:30

Если есть возможность лучше поищите тренера, который именно технику поставит, так как у меня тоже такой был, показал, что делать, ну я и делала, а потом в итоге руку и ногу потянула так, что мало не показалось, начала читать и смотреть видео, а оказывается, что совсем не так как надо было делала гиперэкстензию, плие и выпады. Вообще спортивное питание как и рацион тренер прописывать должен Вам, я протеин беру на lactomin ru , но у меня наоборот вес очень низкий, хочу нарастить масса, а в сторону наборов не смотрели, там все расписано, но опять же лучше проконсультироваться, а не заниматься самодеятельностью. Какие у Вас параметры?

#3 cherry12

cherry12

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:00

Не буду много писать о том,как это вредно, а просто оставлю это тут:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

. :nea:

#4 Mirumir

Mirumir

    Девушка года!)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:23

*
Популярное сообщение!