Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Я - педант и перфекционист, парень - олух ;(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Вопрос по теме (8 пользователей проголосовало)

Ваше мнение:

  1. податься в поиски моего более-менее "идеального" мужчины; (6 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. быть вечно недовольной и грустной девушкой противного мне человека; (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. отвечу комментарием. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Аня Аня

Аня Аня

    Мисс очарование)

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:23

Всем доброго времени суток!

На этом форуме, я - новичок, да и вообще, на подобного рода сайтах и тематике - тоже. Ниже изложу свою тему, которую вы может комментировать и не будете, а может посмеетесь или скажете: "дорогуша, это все пустяки. все женщины так живут и ничего."

Мне 20 лет. Встречаюсь с парнем несколько месяцев, ему - 21. Бывало, что оставались вместе на ночевку, но это не больше суток. А пару дней назад, мы остались вместе на 4 дня. Я была в тихом ужасе:
Разбросанные грязные носки и трусы по квартире; чашки, ложки, майонез, полотенца и т.д. я собирала по всем комнатам. Неудачные слова, движения и прикосновения, необознаность в сексе и о понятие серьёзные отношения. Он привык к заботе мамы и что кто то потом все оставленное и испорченное разгребет.
Суть в том, что я говорила о своих "космических" чувствах к нему, он отвечал взаимностью... Но все это было до того, как мы пожили вместе. Вчера я ему сказала, что меня раздражает наш быт, но не удавалась в подробности, т.к. не хочу ничего исправлять в нем и переучивать этого "нелепого олуха". НЕ ХОЧУ!