Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

как влюбить в себя любовника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 незабудка

незабудка

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:28

форум,привет!я новичок и хочу у вас помощи. я замужем. уже 8 лет. появился любовник. друг мужа. мы с ним уже пол года. сначала просто переписка, потом флирт, потом первый поцелуй мимолетный, потом первый секс... и пока на этом остановились - пол года всё это заняло. он стеснительный. секса со мной хочет - меня очень желает. но вот про чувства его его я не знаю к себе... когда он рядом при встречах - болтаем обо всем - нам хорошо вместе, говорит что со мной ему хорошо, когда общаемся в переписках то пишет о том чтобы встретится. ни подарков, ничего такого он не делает. мне он очень нравится. влюбилась вроде. хочу с ним большего. как его влюбить в себя???? дайте совет. хочу чтоб наши любовные встречи вылились в отношения... я его кадрила многим - и бельем, и эрофото своими, и флиртом, и тд. ему это всё нравится. даже когда мы вместе рядом при встречах ему нравится всё что Я делаю с ним. а я с каждым разом понимаю что мне его не хватает!!! хочу большего. подскажите, не кидайте тапками, такова жизнь, с мужем отношения всегда были сложные. из за ребенка терплю. идти тк некуда. охладела к мужу. поэтому завела любовника...не осуждайте-бывают разные ситуации. прошу дать совет как мне завоевать его сердце? )))))))

#2 Вадим

Вадим

    Мисс Мира)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 92 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:23

Попроси у бога моз ххх.

#3 Надежда В

Надежда В

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:52

Просмотр сообщениянезабудка (14 Апрель 2016 - 10:28) писал: