Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Органическая косметика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Вера Каярина

Вера Каярина

    Мисс Мира)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 76 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 20 Апрель 2020 - 11:02

Милые дамы, хочу проконсультироваться со знатоками по поводу косметики. Вкратце история такова: за последние полгода мне пришлось сменить с десяток кремов, поскольку кожа не хотела принимать ничего из предложенного и реагировала раздражением. Косметолог, а после нее аллерголог порекомендовали перейти на органическую косметику. И здесь я обнаружила полное свое невежество. Как выбирать, какие есть хорошие марки, стоимость, все то, что я знаю про категорию люкс и в чем я полный профан по части органики.

#2 Елена Донская

Елена Донская

    Мисс Мира)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 92 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 20 Апрель 2020 - 17:39

Просмотр сообщенияВера Каярина (20 Апрель 2020 - 11:02) писал:

Милые дамы, хочу проконсультироваться со знатоками по поводу косметики. Вкратце история такова: за последние полгода мне пришлось сменить с десяток кремов, поскольку кожа не хотела принимать ничего из предложенного и реагировала раздражением. Косметолог, а после нее аллерголог порекомендовали перейти на органическую косметику. И здесь я обнаружила полное свое невежество. Как выбирать, какие есть хорошие марки, стоимость, все то, что я знаю про категорию люкс и в чем я полный профан по части органики.
Тоже очень интересно. У меня а же проблема. Особенно не могу подобрать себе шампунь уже на протяжении полугода. Испробовала различные варианты от безсульфатных профессиональных, до детских шампуней. От всех раздражение.((

#3 Елена Назарова

Елена Назарова

    Девушка года!)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:16