Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

О маникюрном пылесосе подскажите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 natascha

natascha

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 62 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:35

Девочки, я начинающий мастер маникюра, такая печаль у меня, аллергия на пыль, даже маска не спасает. Слышал, что есть специальные маникюрные пылесосы, которые эту пыль убирают. Может ли он решить мою проблему?

#2 Nikolina

Nikolina

    Девушка года!)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 43 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 26 Апрель 2019 - 21:06

Просмотр сообщенияnatascha (26 Апрель 2019 - 18:35) писал:

Девочки, я начинающий мастер маникюра, такая печаль у меня, аллергия на пыль, даже маска не спасает. Слышал, что есть специальные маникюрные пылесосы, которые эту пыль убирают. Может ли он решить мою проблему?
А почему нет, пробуйте, пыль этот пылесос действительно убирает. Точнее сказать, мой маникюрный пылесос Max Storm 3, ее высасывает полностью, особенно заметно, когда фрезером старый лак убираю с ногтей. Без него все в пыли было, а пылесосом чистота везде.

#3 kovalevskaya

kovalevskaya

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 67 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 26 Апрель 2019 - 22:36

По-моему, уже везде, в любом маникюрном салоне, такие пылесосы есть. Сама себе домой хочу купить домой, немного дома маникюром подрабатывать. Пылесосы Max действительно качественные, у нас на работе такие, только в стол встроенные, я в салоне работаю, с ними конечно намного лучше стало работать.

#4 natascha

natascha

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 62 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 27 Апрель 2019 - 10:09

Просмотр сообщенияkovalevskaya (26 Апрель 2019 - 22:36) писал: