Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Как добиться внимания девушки (нужна помощь,совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ldmitriy

ldmitriy

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:44

Всем доброго времени суток. Наверное, все когда-либо сталкивались с такой ситуацией..) И вот и меня она застала..
Начну с того, что я студент..заканчиваю универ. довелось познакомиться..с девушкой..первокурсницей (правда если я на дневном- то она заочница.) Просто общались..с учебой помочь, что-то рассказать..где конспект подкинуть,где шпоры..- мне ж не жалко..всегда пожалуйста... Ну и вот как-то с каждым днем все больше и больше общались...договорились встретиться..- без проблем, все прошло хорошо..говорили обо всем.. раз встретились..два.. три..ходили и в кафе посидеть просто..в кино..так прогуляться по вечернему городу..- за эти встречи..сделал для себя вывод,что ей интересно..да и мне тоже очень приятно и видеть ее, и проводить с ней время.. в общем понял,что она мне не безразлична. Все также общаемся..переписывались..созванивались..виделись..и тут, думаю,не буду же я уже молчать..ну и в общем, рассказал ей все о своих чувствах к ней..ее ответ: ты же понимаешь,что это все очень серьезно и что все может быть.. (ну что то в этом вроде)) ну думаю, ладно..сказал и сказал..) по прежнему общались..опять кино,прогулки..разговоры..посиделки..все культурно...после очередной такой вот встречи я опять ей напоминаю и своих чувствах..ответ: возможно... чуть позже пришло мне смс такого содержания: "прости, но я не могу..что-то не так..мы с тобой только друзья и не более.." я естественно расстроился..))) но не унывал.. после этого смс, скажу честно, общение наше как-то ухудшилось...у нее какие-то проблемы появились..в семье вроде бы.. видеться не получалось..либо она просто не хотела...) на звонки не отвечала..на смс..редко..и то.. я уже совсем отчаялся..первые мысли: не