Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Нравиться мужчина старше меня..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Julia Gafulina

Julia Gafulina

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:41

Всем привет, мне 14, познакомилась в поезде с мужчиной, ему 26, ехали в один город, разговорились, много болтали, обо все, о работе, учебе, отпуске, отдыхе, увлечениях, о планах, хорошо пообщались, между делом добавили друг друга вконтакте, до сих пор переписываемся, только он уехал в другой город, там где живет. Каждый день списываемся, узнаем кто что когда делает, мило общаемся, мне кажется он очень мне понравился..так глупо..он хвалит меня за какие-то хорошие поступки, учит чему-то, делает сильнее..у него ко мне просто отцовские чувства..и да про учебу можете не писать, сама знаю, учусь на 5, все тесты сдала. Сверстники меня не интересуют, они немного отсталые и глупые, только шутят пошлые шуточки, аж противно. Совсем не знаю что делать, думаю долго так продолжаться не может.

#2 юлиянна

юлиянна

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:47

общайся если тебе нравится,но ни на что не расчитывай, по тому,что парень уже взрослый и у вас совершенно разное мировоззрение и ничего кроме как советов от него не жди,если только он не педофил

#3 Энн

Энн

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:05

А почему долго так не может продолжаться? Вам с ним общаться ведь нравится. А 12 лет - это самая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной. Только вам немного подрасти надо.



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )