Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

очень плохо(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ничегонехочу

ничегонехочу

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:09

Здравствуйте.
хотела рассказать свою историю. пишу от безысходности, потому что не знаю уже что делать.
мне 25 лет, я работаю.
вторая моя работа связана с преподаванием. я преподаватель в учебном заведении среднего специального образования.
в том году ко мне пришл новая группа. и там был он. (ему 20 лет)
молодой мальчик, доостаточно симпатичный, высокомерный как мне показалось (но это только показалось), умный, отличался от всех.
но ничего особенного. я как то привыкла к студентам. поэтому внимания на него никакого не обратила.
около года назад. он мне написал в одной из соц. сетей. говорил какая я прекрасная, красивая и успешная и как ему это все нравится.
просто общение-никаких намеков и т.д. у него была девушка. у меня не было никого.
долго общались. и как то так вышло, что он сказал, что со своей девушкой расстался или поругалсся. и признался мне в любви. звал постоянно куда-нибудь сходить. у меня была одна отговорка - ты студент, я - препод, мне-25, тебе-20. нас увидят и т.д. однако общение с ним мне в полне нравилось.
потом он решил "послать" меня и сказал, что пойдет мириться с девушкой. раз я такая недоступная и ничего не хочу.
тут во мне взыграла ревность или чувство собственности. мне стало обидно. мы с ним увиделись таки вне стен учебного заведения. дело ограничивалось поцелуями. дальше ничего не заходило. он признавался мне в любви. я либо молчала в ответ либо отвечала, что мне хорошо.
с девушкой кстати говоря он помирился и получается изменял ей со мной. говоря, что давно ее не любит и находится только из жалости.