Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Приворот парня wizardess.ru Отзывы на магов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alina Smolenskaya

Alina Smolenskaya

    Афродита во плоти)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 23 Январь 2024 - 23:10

Приворот парня wizardess.ru Отзывы на магов.

Пишу этот отзыв, потому что ведьма Алина у которой сайт wizardess.ru помогла мне вернуть любовь моего парня, и укрепили наши отношения. Мне 21 год, я учусь в институте в другом городе. Но мы были парой еще со школы. Конечно, из-за моей загруженности, нечастых встреч я стала понимать, что он охладел ко мне. Еще девушка одна проявляла к нему интерес. И я видела, что она вполне может его увести.
Я очень его люблю, хочу с ним семью, и мне было страшно, что вот так все закончится. Когда я обращалась к Алине, я волновалась, что она мне откажет. Скажет, что я еще совсем молодая, что найду другого парня.
Но она поняла, что мои чувства сильные, что он моя вторая половинка. Ее любовный ритуал очень сильно, и почти сразу, поменял ситуацию в лучшую сторону. У него сразу снова стал расти интерес ко мне. Раньше он мог не звонить и не писать уже почти по неделе. А тут прямо каждый день дает о себе знать.
По ее совету я стараюсь находить больше времени на него, делаю все возможное, чтобы мы чаще виделись. А то даже видно, как он начинает переживать и волноваться, когда долго меня не видит.
Но все равно это очень приятно. Он стал предлагать жить вместе. Осталось решить некоторые вопросы, чтобы это стало возможно. Но он очень старается осуществить задуманное. Спасибо Алине большое за то, что то что она для меня сделала.
Оставлю обязательно для всех ее почту [email protected] и канал в telegram t.me/wizardessru



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных