Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

стремление быть лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Зинаида

Зинаида

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 20:55

Испокон веков люди занимаются улучшением самого себя, кто - то прокачивает свои мышцы, кто - то прокачивает свои знания в области каких - либо наук, но никогда нельзя забывать о развитии и разминке собственного ума. С течением возраста теряется внимательность, способность быстро и чётко формулировать свои мысли. Мощный тренажёр

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



#2 Репродуктология

Репродуктология

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 13:36

Добрый день! Меня зовут Юлия Олеговна Исаева, я являюсь врачом акушером- гинекологом, репродуктологом. Наш медицинский центр приглашает Вас стать донором ооцитов или суррогатной мамой, что является огромной возможностью получить большое денежное вознаграждение и помочь в осуществлении чьей- то мечты. Если Вас заинтересовала одна из данных программ, Вы можете ознакомиться с нашем центром

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

и оставить свои контактные данные.

С уважением, Юлия!

#3 LadaVidneeva

LadaVidneeva

    Девушка года!)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 42 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 15:02

Я всегда стремлюсь быть лучше, каждый день проживаю для того, чтобы узнать что-то новое. Прохожу курсы на стэпике, учусь вязать в ютубе. Также и своих детей подталкиваю к этому. Они уже успели пройти бесплатное дистанционное обучение по программе "Сириуса" по химии и информатике

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Дальше-больше. Сейчас можно найти все, было бы желание обучаться.

#4 Дарина Громова

Дарина Громова