Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Начала носить линзы, выбираю раствор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Millena

Millena

    Афродита во плоти)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 26 Апрель 2020 - 16:44

Абсолютно не разбираюсь в этом. В аптеках советуют самые дорогие)) Чем они вообще различаются?

#2 Furiya

Furiya

    Мисс Россия)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 59 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:44

Конечно, в аптеках самое дорогое советуют. Многие фармацевты сейчас работают на % + руководство им говорит, что продавать надо. Почитайте отзывы. Мне АкваОптик нравится.

#3 tanya_s

tanya_s

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНевинномысск

Отправлено 04 Август 2020 - 15:08

Добрый день! Я пользуюсь раствором Bio True. Мне он очень нравится. Пробовала другие. Так себе, если честно. Вообще не удаляют протеиновые отложения.
А вообще я помимо того, что в раствор кладу линзы, дополнительно перед тем как одеть их, полоскаю их в обычном физ. растворе (мне подсказал один офтальмолог знакомый). Стоит он дешево и глазам очень комфортно.

#4 Анжела Викторовна

Анжела Викторовна

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:48

:(

#5 Анжела Викторовна

Анжела Викторовна

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 11:11

Просмотр сообщенияMillena (26 Апрель 2020 - 16:44) писал:

Абсолютно не разбираюсь в этом. В аптеках советуют самые дорогие)) Чем они вообще различаются?