Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Расскажу свою небольшую историю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 nina_nina_nina

nina_nina_nina

    Мисс Мира)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 88 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 00:28

[color=#000000][font=Arial][size=2]Расскажу свою небольшую историю! Занимаюсь бизнесом уже 11 лет, 3 года назад случился полный провал! Резко в бизнесе все пошло наперекосяк, новые поставщики кинули на товар, отправила им деньги и они пропали, а сумма немаленькая 300 тысяч рублей, написала заявление в милицию, их искали, но безрезультатно(( Продажи сильно упали, залезла в долги, аренду подняли на 30% даже продавцам нечем было платить, я уже думала все, банкрот. В выходные встретилась со старой подругой, (мы с ней видимся раз в пол года, нет времени ни у кого) Рассказала ей об этом за бутылкой вина, она мне посоветовала мага Стеллу, которая помогла ей вернуть мужа в семью. Я была скептически настроена, но все же решилась. Позвонила, Стелла пригласила меня к себе на сеанс и я пошла. На самом сеансе Стелла после обряда сказала, что я стала жертвой целенаправленного магического воздействия, называемого в народе порчей. Я была в ОГРОМНОМ ШОКЕ. Кто мог это сделать? Кому я не угодила? Но это не суть! Главное, что Стелла сняла с меня порчу, а так же провела обряд, чтобы в бизнесе дела пошли. После этого я начала ждать результат,и о чудо! Через несколько дней мне позвонили из полиции и сказали, что задержали тех мошенников. Через неделю я получила свои деньги обратно, тут друзья свели с поставщиком у которого цены ниже, чем у все моих прошлых поставщиков и качество товара отменное! Через какое то время я рассчиталась со всеми долгами и бизнес пошел в гору! После этого случая я

#2 igordk

igordk

    Афродита во плоти)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городмосква

Отправлено 22 Август 2019 - 17:30