Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Об одном скромном волшебнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 СергейНиколаевич

СергейНиколаевич

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:03

Десять лет назад в 2008 г. жене было 45 лет. Тогда она еще была жена.
Она почувствовала уплотнения в левой груди. Пожаловалась мне. Я не врач, посоветовал массировать, предложил свои услуги. Но ей было не до шуток. Массировать она пробовала сама, но становилось только хуже. Оказывается, в таких случаях массировать нельзя.
Через месяц уплотнение оформилось в камень и появилось такая же история в правой груди.
Все врачи, к которым бы мы ни обращались, сказали после многочисленных осмотров и исследований одно и то же – только хирургическое вмешательство. И чем скорее, тем лучше.
Страх. Ужас. Кошмар. Паника…
Мне было жалко её бедную. Я говорил, что буду любить и без груди, понятно, что её это не успокаивало. Может быть она не верила мне. Чем еще я могу помочь я не понимал.

Что делать мы не знали…

У жены есть сестра, зовут её собачьим именем Ирма. У этой сестры была подруга, которая примерно в этом же возрасте столкнулась с подобной проблемой. Мастопатией. И также у этой подруги развивалась ситуация: уплотнения в груди, врачи, обследования, рекомендации по срочному хирургическому вмешательству, слёзы, сопли, паника и безысходность. Но в этот критический момент подруге кто-то посоветовал обратиться к одному специалисту - кудеснику, настоящему волшебнику.