Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Первая кроватка, какая она должна быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Маргарита Рябова

Маргарита Рябова

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 30 Июнь 2018 - 13:20

Ждем пополнения в августе, отдельную комнату пока делать не будем, хотим на первое врем поставить кроватку в нашу с мужем спальню. На что обращать внимание при выборе? У нас первый ребенок, опыта нет совсем, и подруг уже рожавших пока тоже нет)) Я первая в компании))

#2 Екатерина Иванова

Екатерина Иванова

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 30 Июнь 2018 - 15:53

Во первых поздравляю, вы уже а фининой прямой) Я смотрю вы кроватку как-то поздно выбирать начали, я еще в первом триместре весь список составила, с ценами паролями и явками))) Кроватку обязательно берите с натуральной древесины, ни в коем случае не «ведитесь» на рыночные варианты, там вам никто никакого сертификата качества не предоставит.

#3 Ленка Пенка

Ленка Пенка

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 30 Июнь 2018 - 23:17

А чем плохи рыночные варианты, позвольте поинтересоваться? Все то же то и в магазинах продают, только без накруток бешенных

#4 Fairy

Fairy

    Просто буська!)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • 6 спасибо

Отправлено 30 Июнь 2018 - 23:20

Постою, послушаю

#5 Екатерина Иванова

Екатерина Иванова

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:39

Просмотр сообщенияЛенка Пенка (30 Июнь 2018 - 23:17) писал:

А чем плохи рыночные варианты, позвольте поинтересоваться? Все то же то и в магазинах продают, только без накруток бешенных