Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Мужчина в браке , как доверять мужчине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Полина

Полина

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 07 Август 2014 - 22:53

Немного о себе для ясности :Меня зовут Полина , мне 19 лет , учусь на 2 курсе , со своим молодым человеком общаюсь с детства , вместе не так уж давно, но оба настроены серьезно , у м/ч серьезные планы на будущее к которым он стремится , квартира работа свадьба дети , человек поставил для себя цель , стремится к ней , я люблю его , поддерживала и была рядом на протяжении 9 лет , даже в его же отношениях , всегда хотела быть с ним и знала что так когда-нибудь и будет . Я очень недоверчивая , у меня были всего 1 отношения ,после чего очень сложно довериться на все 100 человеку , не верю до конца не доверяю и сама себе надумываю различные исходы событий.
Вопрос :