Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Интернет трейдинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sprd77

sprd77

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 18:40

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



Существует великое множество всевозможных теорий, как заработать на фондовом рынке.

Огромное количество курсов и тренингов призывают вас выучить секреты биржевой торговли.

Но никто и никогда не даст Вам готового решения.

Ответ очевиден - Его (решения) просто НЕТ.

"Что же" скажете Вы- на нет и суда нет.

Но тогда возникает вопрос: Что такое огромное количество людей и денег делает на фондовом рынке?

Ответ опять прост- У каждого успешного трейдера есть свои алгоритмы, позволяющие зарабатывать определенный процент от вложенного капитала.

Я работаю на фондовом рынке более 10 лет и у меня есть своя система, позволяющая зарабатывать от 30 до 50 % годовых.

И я готов проконсультировать Вас - Как это работает.


#2 Сошо

Сошо

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:43

А попроще заработка нет случаем какого-нибудь

#3 Изольда22

Изольда22

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:45

Так а сколько стоит обучиться на трейдера?

#4 Дуглас

Дуглас

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:50

Просмотр сообщенияИзольда22 (16 Ноябрь 2017 - 14:45) писал:

Так а сколько стоит обучиться на трейдера?

Трейдером на форексе можно и бесплатно стать, есть мануалы, видео, статьи о работе трейдера и основах торговли на бирже, плюс стратегию торговую можно взять тут forexluck.ru/st

#5 Сошо

Сошо

    Королева красоты)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip