Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )   

Опрос: эндометриоз, триггерные факторы и фертильность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Winday

Winday

    Симпатяга)

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:58

Приветствую вас, прекрасные женщины и девушки! Я студент-медик и в настоящий веду большую исследовательскую работу в области гинекологии. Но для написания работы мне необходима достаточно подробная и специфическая статистика, данные. Поэтому прошу вас пройти

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

, он полностью анонимный.

Цель опроса: оценка женского здоровья, фертильного потенциала и выявление возможных триггерных воздействий.

Общая идея: проблема дисгормональных явлений очень актуальна - ведь это может привести как к серьёзным нарушениям здоровья, так и к депрессиям. В связи с этим, выявлением триггерных факторов очень важно, а определение чётких критериев диагностики - является главной частью начала своевременного лечения.

Спасибо за прохождение опроса и за то, что уделили внимание. Если возможно - отправьте данный опрос своим знакомым или друзьям.
С уважением, Виталий Б.

#2 Лапша)

Лапша)

    Мисс Вселенная!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:59

И вам, спасибо....Только вот лучше в клинике подобное пройти с врачом, так как неправильная диагностика может и до воспалительных заболеваний ectopic-pregnancy.ru довести в органах, отвечающих за детородную функцию.

#3 Ninella

Ninella

    Мисс Вселенная!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородСамара

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:18

я прошла уже ваш опрос



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных